Нашему ФИДО повезло. :)))
У нас есть местный умелец Александр Журов.
Александр Журов (слева) диагностирует Блюберд Игоря Шунько (справа).
Разработка Александра - устройство запуска двигателя "Снежный барс"

Принцип работы "СНЕЖНОГО БАРСА":

Создание при запуске двигателя мощного пакета искр, в момент прохождении поршня через верхнюю мертвую точку.

Интенсивность пакета такова, что позволяет разбить шапку инея на холодных электродах и поджечь холодный бензин. В случае передозировки топлива, когда заливает свечи, пакет искр разбивает образовавшуюся топливную пленку, испаряя топливо и поджигает его, чем обеспечивается надежный запуск холодного двигателя даже с залитыми топливом свечами.

Работа "СНЕЖНОГО БАРСА" происходит в синхронном режиме, когда искрообразование ведется только при нахождении поршня вблизи верхней мертвой точки, что предотвращает вспышки обратного хода, характерные для ранее известных систем многоискрового зажигания.


сравнительная динамика старта автомобильного двигателя
с обычной системой зажигания и с блоком "СНЕЖНЫЙ БАРС"




Результаты испытаний "СНЕЖНОГО БАРСА" на стенде:

Первый эксперимент. На стенде искровой промежуток свечи полностью заливался отработанным маслом из картера двигателя, затем подавалось напряжение на блок зажигания и топливо из форсунки. Вспышка происходила практически сразу, - первыми разрядами интенсивно разбивалась масляная пленка, освобождая пространство для топлива, и затем происходила вспышка.




Второй эксперимент. Искровой промежуток полностью заливался водой.
При включении зажигания происходил электролиз и разбивание капли воды. Немедленно после возникновения искрового промежутка еще на влажных электродах происходила вспышка топлива.

Испытания "СНЕЖНОГО БАРСА" на спортивных глиссерах:

Испытания на двигателях спортивных глиссеров показали устойчивую работу двигателя во время соревнований. Даже в том случае, когда глиссер попадал под "петуха", - водяную струю впереди идущего глиссера, двигатель продолжал работать.
Этот прием используют противники, чтобы не дать обогнать себя, заглушив двигатель соперника водяным туманом. Работа "СНЕЖНОГО БАРСА" была на высоте.

Практика трехлетней установки на автомобили "СНЕЖНОГО БАРСА":
Стабильный зимний запуск при температурах воздуха ниже -25 градусов на многих автомобилях показал эффективность работы "СНЕЖНОГО БАРСА".
Подтверждена практика запуска автомобилей при -39 градусов на открытой стоянке.

Установка "СНЕЖНОГО БАРСА" на автомобиль:
Самый простой вариант "СНЕЖНОГО БАРСА" для карбюраторного автомобиля устанавливается на автомобиль ВАЗ за 15 минут любым автоэлектриком.
Аналогично "СНЕЖНЫЙ БАРС" устанавливается и на автомобили ГАЗ.

Варианты установки "СНЕЖНОГО БАРСА" на инжекторный двигатель чуть сложнее и требуют определенных навыков, которыми обладают практически все установщики сигнализаций и аудиоаппаратуры.