Испытания
"СНЕЖНОГО БАРСА" на спортивных глиссерах:
Испытания
на двигателях спортивных глиссеров показали устойчивую работу двигателя во время
соревнований. Даже в том случае, когда глиссер попадал под "петуха",
- водяную струю впереди идущего глиссера, двигатель продолжал работать.
Этот
прием используют противники, чтобы не дать обогнать себя, заглушив двигатель соперника
водяным туманом. Работа "СНЕЖНОГО БАРСА" была на высоте.
Практика трехлетней установки на автомобили "СНЕЖНОГО БАРСА":
Стабильный
зимний запуск при температурах воздуха ниже -25 градусов на многих автомобилях
показал эффективность работы "СНЕЖНОГО БАРСА".
Подтверждена практика
запуска автомобилей при -39 градусов на открытой стоянке.
Установка
"СНЕЖНОГО БАРСА" на автомобиль:
Самый простой вариант "СНЕЖНОГО
БАРСА" для карбюраторного автомобиля устанавливается на автомобиль ВАЗ за
15 минут любым автоэлектриком.
Аналогично "СНЕЖНЫЙ БАРС" устанавливается
и на автомобили ГАЗ.
Варианты установки "СНЕЖНОГО
БАРСА" на инжекторный двигатель чуть сложнее и требуют определенных навыков,
которыми обладают практически все установщики сигнализаций и аудиоаппаратуры.