Готовность номер один. |
Снимаем
левое переднее колесо. |
Удаляем
защелки на кожухе |
Кожух
снят |
Марков
сушит банку для сбора сливаемой жидкости |
Поддон
вариатора, видна пробка слива. |
Жидкость
слита, снимается поддон |
Последние
болтики |
Поддон
снят. |
|
|
Моторчик
снят, с него стекают остатки жижи. |
Отсоединяется
разъем |
Шаговый
привод в снятом виде. |
Обмотки
привода готовятся для прозвонки |
Разобранный
привод. |
Виден
винтовой штырь |
|
Прозвонка
обмоток |
Марков
доволен: как и следовало ожидать, обнаружено межвитковое замыкание и замыкание
обмоток двигателя на корпус. Слева сопротивление обмоток исправного моторчика,
справа - результаты замеров. (увеличенное
изображение чертежа) |
Останки
моторчика предусмотрительно берутся с собой на поиски нового. |
По
счастливому случаю, на Ниссановском сервисе куплен новый двигатель с усиленными
обмотками. |
Перед
установкой решили промыть фильтр |
Процесс
промывки |
Промыто
и вычищено |
Моторчик
установлен на штатное место. Виден косяк: коромысло не попало на штифт. |